2011 Nissan Leaf SV

$9,500

264,100 грн.
Без НДС
В пути
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #1
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #2
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #3
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #4
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #5
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #6
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #7
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #8
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #9
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #10
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #11
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #12
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #13
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #14
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #1
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #2
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #3
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #4
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #5
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #6
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #7
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #8
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #9
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #10
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #11
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #12
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #13
  • 2011 Nissan Leaf SV фото #14

Nissan Leaf

Маневренный, стильный, надежный.

Leaf — первый по-настоящему массовый электромобиль, продажи которого начались по всему земному шару.

Под вполне обычной внешностью скрывается ниссановская платформа V (которую хэтчбек делит, скажем, с кроссовером Juke) и начинка, разработанная с нуля. Основной агрегат ее — электродвигатель, развивающий 80 кВт и 280 Нм. Питается он от литий-ионной батареи емкостью 24 кВтч. При весе в 300 кг и расположении под полом салона она определяет низкий центр тяжести достаточно высокого хэтчбека и, как следствие, неплохую управляемость.

Подробные характеристики Nissan Leaf

Описание

Nissan LEAF поистине наипопулярнейший электромобиль в Мире. Это полностью электрический хэтчбек, в начинке у которого отличное оборудование, позволяющее покорять дистанции до 175 километров на одном заряде.

Когда речь заходит о внешнем дизайне, то люди скорее любят его, чем нет. И даже те, кто не в восторге от внешности LEAF, осознают и покупают её за впечатляющие технологии, которые позволяют совершить быстрое ускорение и при этом никаких вредных выбросов в атмосферу.

Самая яркая визуальная особенность у LEAF – это торчащие вытянутые LED фары, потребляющие меньше энергии по сравнению с обычными.

Это строго аэродинамическое решение, позволяет распределять воздушный поток в стороны минуя зеркала, что бы уменьшить шум и сопротивление. Также для этого сделан и вытянутый зад машины.

В числе стандартных информационных функций дружественного LEAF есть Bluetooth подключение телефона, автоматический климат-контроль, стереосистема из 4-х динамиков, спутниковое радио и USB-порт. Дополнительные функции включают в себя систему навигации, усиленную стереосистему с 7-ю динамиками, камеру заднего вида и парковочную камеру кругового обзора Around View Monitor.
Все электрокары известны мощным крутящим моментом, своим стартом с нуля оборотов – это довольно весело. Сочетание у LEAF тихого и быстрого набора оборотов делает довольно хорошим ваше времяпровождение на дороге.

Официальные цифры мощности LEAF таковы: электромотор мощностью 80 кВт, 107 лошадиных сил и около 260 Нм (Ньютон-метров).

Отличное решение у Nissan LEAF является то, что система батарей находится в днище под сидениями, что делает её более четкой на поворотах и стабильной в общем. И к этому прибавляем продуманный аэродинамический дизайн кузова.

LEAF с комфортом разместит в себе 5 взрослых пассажиров. Сидения поставляются с экологически чистым материалом обивки или с высококачественной кожей в топ-комплектации SL.

Багажник с приличной вместительностью в 0,7 куб. м. С опущенными задними сидениями добавляется плюс 0,8 куб. м вместительности. Это похоже на то, что предлагают нам меньшие гибриды Honda Insight или Toyota Prius C. И все же LEAF щедры на вместительность и качество исполнения салона, дверных карманов, центральной панели управления и бардачка.

История такова, что в первых двух моделях LEAF 2011 и 2012 годов всплывал огромный недостаток, когда дело доходило до зарядки. Система зарядки в них имела диапазон всего лишь в 3,3 кВт, 1 час зарядки прибавлял всего 15-20 км. К счастью, начиная с модели 2013 года нам предлагают уже 6,6 кВт на борту, который удваивает скорость зарядки.

Полная зарядка с нуля занимает порядка четырех часов, а не восемь, как было в предыдущих моделях.

Как и прежде, Leaf можно заряжать от стандартной розетки 220В, но зарядка от электрозаправочных станций теперь происходит вдвое быстрее.

Где и как заряжать электромобиль

Бытует такое мнение, что для зарядки электромобиля или подключаемого гибрида нужны особые и дорогие зарядные устройства, современная электросеть с большим запасом мощности или другие вещи, которые «у нас в Украине еще нет». Все это — заблуждение.

Главным преимуществом электрических авто является возможность заряжать их практически в любом месте, где есть обычная бытовая электросеть. Большинство электромобилей приспособлены для зарядки двумя способами: от розетки и от электро зарядной станции. Третий способ предназначен для подключения к станциям быстрой зарядки вроде CHAdeMO.

Наполнение тяговой батареи переменным током требует наличия зарядного устройства, встроенного в каждый электромобиль. Большинство электрических авто заряжаются устройством мощностью 3,3 кВт. Это не так уж много. К примеру, мощность хорошего электрочайника может составлять 2,2-2,4 кВт.

Зарядить любой электрокар можно 3мя способами:

Стандартная розетка 220В (с заземлением). 3-4 часа для полной зарядки

Самый простой и наиболее распространенный способ зарядки электрического авто — от обычной розетки.

Стандартная розетка бытовой электросети выдает 220/230 Вольт, 16 Ампер. Соответственно, она позволяет безопасно подключать приборы мощностью до 3,5 кВт. Электромобили вплотную вписываются в этот лимит.

У некоторых людей возникнет вопрос: а что делать, если я живу за городом, где электросети не модернизировались со времен прокладки? Старые советские стандарты 1960-х ограничивали мощность бытовой сети отдельного помещения на уровне 5 кВт. В современных квартирах и частных домах эта планка поднята до 15 кВт. Итак, электромобиль можно заряжать даже на даче с доисторической электросетью. Время зарядки стандартного электрокара с батареей в 20-25 кВт * ч составляет 6-8 часов.

Используется специальный кабель с защитой. Он следит за тем, чтобы не было короткого замыкания или перегрева кабеля, с помощью простых световых индикаторов информирует о процессе заряда.

В отличие от зарядных устройств, скажем, ноутбуков, способных работать в диапазоне напряжений 100-240 Вольт, автомобильные зарядки рассчитаны или на Европу (220/230 Вольт), или на США (120 Вольт). Если вы самостоятельно приобрели электромобиль с американской зарядкой, то придется поменять ее на европейскую.

Домашняя или общественная зарядная станция 380В. 3-4 часа для полной зарядки

Зарядка переменным током повышенной мощности с использованием специальной зарядной станцией. Она имеет необходимую защиту, следит за процессом заряда, а подключение машины осуществляется через встроенный в нее кабель с соответствующим конкретному электромобилю разъемом. Розетка типа Type 2 и Type 3 может быть установлена в любом месте – в доме, офисе или на улице. В зависимости от типа использованного кабеля и мощности электросети, зарядка может выдавать от 6,6 до 50 кВт. Соответственно, время «заправки» стандартного современного электрокара составит от 4 часов до нескольких минут.
На данный момент в Украине уже установлено около 1000 публичных зарядных станций и большинство из них являются бесплатными.

Ускоренные зарядки CHADeMo или Supercharger. 30-60 мин 80% зарядки

Cамый быстрый на данный момент способ зарядки электромобиля. В отличие от предыдущих вариантов, здесь используется постоянный ток. Популярный японский стандарт зарядной станции CHAdeMO выдает до 62,5 кВт энергии, что позволяет зарядить аккумулятор стандартного электрокара за 20-30 мин. Tesla Motors оснащает свои автомобили большими по емкости батареями (до 100 кВт * ч) и использует свой способ быстрой зарядки. Фирменные станции Tesla Supercharger выдают 135 кВт электроэнергии.

Такое зарядное устройство для электромобиля имеет свою особенность: по факту аккумулятор быстро наполняется лишь на 80%, остальные 20% емкости «заливаются» очень медленно. Это сделано для того, чтобы увеличить срок службы тяговой батареи.

Каталог электромобилей

  • ABD
  • ABS
  • ESP
  • LED фары
  • Кабель зарядки в комплекте (220В)
  • Климат контроль
  • Кондиционер
  • Круиз контроль
  • Мультимедиа: usb, aux, radio, CD
  • Мультируль
  • Подогрев зеркал
  • Подогрев сидений
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Безопасность: 8 подушек
  • Бортовой компьютер
  • Датчик давления шин
  • Датчик света
  • Запуск кнопкой
  • Иммобилайзер
  • Салон: ткань, белый
  • Электропривод боковых зеркал
  • Электро усилитель руля
  • Электростеклоподъемники

CARFAXVehicle History Report™

2011 NISSAN LEAF SV/SL
VIN: JN1AZ0CP4BT004303
HATCHBACK 4 DR
ELECTRIC
FRONT WHEEL DRIVE

No accidents reported No accidents reported to CARFAX
No damage reported No damage reported to CARFAX
3 or more previous owners 4 Previous owners
Service information available 9 Service history records
Vehicle registration information Types of owners: Personal lease, Lease, Personal
Last reported odometer reading/mileage 40,263 Last reported odometer reading

This CARFAX Vehicle History Report is based only on information supplied to CARFAX. Other information about this vehicle, including problems, may not have been reported to CARFAX. Use this report as one important tool, along with a vehicle inspection and test drive, to make a better decision about your next used car.

CARFAX Title History

CARFAX guarantees the information in this section

Salvage | Junk | Rebuilt | Fire
Flood | Hail | Lemon
Guaranteed
No Problem
Not Actual Mileage | Exceeds Mechanical Limits Guaranteed
No Problem
GUARANTEED - None of these major title problems were reported by a state Department of Motor Vehicles (DMV). If you find that any of these title problems were reported by a DMV and not included in this report, CARFAX will buy this vehicle back. View Terms

CARFAX Additional History

Not all accidents / issues are reported to CARFAX

Total Loss
No total loss reported to CARFAX.
No Issues Reported
Structural Damage
No structural damage reported to CARFAX.
No Issues Reported
Airbag Deployment
No airbag deployment reported to CARFAX.
No Issues Reported
Odometer Check
No indication of an odometer rollback.
No Issues Indicated
Accident / Damage
No accidents or damage reported to CARFAX.
No Issues Reported
Manufacturer Recall
Check with an authorized Nissan dealer for any open recalls.
No Recalls Reported

CARFAX Detailed History

Owner 1

Purchased: 2011

Personal lease vehicle
8,523 mi./yr
Mileage: Source: Comments:
5/14/11 NICB Vehicle manufactured
and shipped to California
6/7/11 Carson Nissan
Carson, CA
310-221-5119
nissanincarson.com
Pre-delivery inspection completed
Maintenance inspection completed
Tire condition and pressure checked
Vehicle washed/detailed
Brakes checked
6/8/11 Dealer Inventory Vehicle offered for sale
6/27/119 mi. Carson Nissan
Carson, CA
310-221-5119
nissanincarson.com
Vehicle sold
6/27/11 California
Motor Vehicle Dept.
Titled or registered as personal lease vehicle
6/29/1112 mi. Carson Nissan
Carson, CA
310-221-5119
nissanincarson.com
Maintenance inspection completed
Exterior trim checked
Tire condition and pressure checked
7/13/11 California
Motor Vehicle Dept.
Long Beach, CA
Title issued or updated
First owner reported
Titled or registered as personal lease vehicle
Loan or lien reported
12/21/114,076 mi. Carson Nissan
Carson, CA
310-221-5119
nissanincarson.com
Maintenance inspection completed
Tire condition and pressure checked
5/9/127,139 mi. Keith's Automotive Service Center
Torrance, CA
310-320-0260
keithsservicecenter.
com/index.htm
Tire repaired
8/7/129,047 mi. Carson Nissan
Carson, CA
310-221-5119
nissanincarson.com
Maintenance inspection completed
Tire condition and pressure checked
7/3/1317,211 mi. Carson Nissan
Carson, CA
310-221-5119
nissanincarson.com
Maintenance inspection completed
Tires rotated
Tire condition and pressure checked
Low mileage! This owner drove less than the industry average of 15,000 miles per year.

Owner 2

Purchased: 2013

Lease vehicle
Mileage: Source: Comments:
12/10/13 California
Motor Vehicle Dept.
Los Angeles, CA
Title issued or updated
New owner reported
Loan or lien reported
Titled or registered as lease vehicle
10/7/14 California
Motor Vehicle Dept.
Los Angeles, CA
Title issued or updated
Duplicate title issued
Loan or lien reported
Titled or registered as lease vehicle
4/27/1521,800 mi. Auto Auction
Pacific Region
Vehicle sold at auction
  • Millions of used vehicles are bought and sold at auction every year.
4/30/15 Nissan Sunnyvale
Sunnyvale, CA
408-470-4151
nissansunnyvale.com
Vehicle offered for sale
5/7/1521,802 mi. Nissan Sunnyvale
Sunnyvale, CA
408-470-4151
nissansunnyvale.com
Maintenance inspection completed
Drivability/performance checked
Vehicle washed/detailed
5/7/15 Nissan Certified Dealer
Sunnyvale, CA
Offered for sale as a Nissan Certified Pre-Owned vehicle
5/25/15 Capitol Kia
San Jose, CA
408-266-5900
capitolkiasanjose.co
m
Vehicle sold

Owner 3

Purchased: 2015

Personal vehicle
Mileage: Source: Comments:
9/15/15 California
Motor Vehicle Dept.
San Jose, CA
Title issued or updated
New owner reported
Loan or lien reported
11/4/1634,809 mi. Dealer Inventory Vehicle offered for sale
11/12/1634,815 mi. Honda Redwood City
Redwood City, CA
650-364-1011
honda-rc.com
Tire condition and pressure checked
11/13/16 Dealer Inventory Vehicle offered for sale
12/6/1634,862 mi. Honda Redwood City
Redwood City, CA
650-364-1011
honda-rc.com
Vehicle sold
12/9/16 California
Motor Vehicle Dept.
San Jose, CA
Title issued or updated
Loan or lien reported

Owner 4

Purchased: 2016

Personal vehicle
Mileage: Source: Comments:
12/29/16 California
Motor Vehicle Dept.
San Mateo, CA
Title issued or updated
New owner reported
3/8/18 California
Motor Vehicle Dept.
San Bruno, CA
Registration updated when owner moved
the vehicle to a new location
11/6/1840,263 mi. Capitol Del Grande
San Jose, CA
408-265-4400
capitolvolkswagen.co
m
Vehicle serviced

Glossary

First Owner
When the first owner(s) obtains a title from a Department of Motor Vehicles as proof of ownership.
Lease
When someone leases a car from a dealer, the dealer actually sells the vehicle to a leasing company. The leasing company then collects payments for the vehicle from the new owner for 24, 36, 48 or more months. A leasing company can be an independent car dealer or a car manufacturer.
New Owner Reported
When a vehicle is sold to a new owner, the Title must be transferred to the new owner(s) at a Department of Motor Vehicles.
Ownership History
CARFAX defines an owner as an individual or business that possesses and uses a vehicle. Not all title transactions represent changes in ownership. To provide estimated number of owners, CARFAX proprietary technology analyzes all the events in a vehicle history. Estimated ownership is available for vehicles manufactured after 1991 and titled solely in the US including Puerto Rico. Dealers sometimes opt to take ownership of a vehicle and are required to in the following states: Maine, Massachusetts, New Jersey, Ohio, Oklahoma, Pennsylvania and South Dakota. Please consider this as you review a vehicle's estimated ownership history.
Title Issued
A state issues a title to provide a vehicle owner with proof of ownership. Each title has a unique number. Each title or registration record on a CARFAX report does not necessarily indicate a change in ownership. In Canada, a registration and bill of sale are used as proof of ownership.
Full Glossary

CARFAX DEPENDS ON ITS SOURCES FOR THE ACCURACY AND RELIABILITY OF ITS INFORMATION. THEREFORE, NO RESPONSIBILITY IS ASSUMED BY CARFAX OR ITS AGENTS FOR ERRORS OR OMISSIONS IN THIS REPORT. CARFAX FURTHER EXPRESSLY DISCLAIMS ALL WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING ANY IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. CARFAX®

SYSTEMATIC RETRIEVAL OF THE CONTENT OR OTHER DATA FROM THIS SITE TO CREATE OR COMPILE, DIRECTLY OR INDIRECTLY, IN WHOLE OR IN PART, A COLLECTION, COMPILATION, DATABASE OR DIRECTORY WITHOUT THE EXPRESS WRITTEN PERMISSION OF CARFAX IS STRICTLY PROHIBITED. THE CARFAX VEHICLE HISTORY REPORT IS SUBJECT TO THE CARFAX.COM TERMS OF USE.

Год: 2011
Марка: Nissan
Модель: Leaf SV
Кузов: хетчбек
Пробег: 64420
Трансмисия: Автомат
Coстояние: б/у
Место нахождения: В пути
Цена: $9,500

Расход:

  • До 120 km

Фактическая оценка будет зависеть от параметров, условий вождения, навыков вождения и состояния автомобиля.

Финансовый калькулятор

Стоимость автомобиля ($):
Первоначальный взнос ($):
Годовая процентная ставка (%):
Срок кредита в годах:
Периодичность платежей:
Расчитать
КОЛИЧЕСТВО ПЛАТЕЖЕЙ: 60
К ОПЛАТЕ: $ 89.11

Пожалуйста введите данные банка для расчета кредита

Back to top
X
Заказать консультацию