2014 Mercedes B250e

$24,500

681,100 грн.
Без НДС
Резерв
  • 2014 Mercedes B250e фото #1
  • 2014 Mercedes B250e фото #2
  • 2014 Mercedes B250e фото #3
  • 2014 Mercedes B250e фото #4
  • 2014 Mercedes B250e фото #5
  • 2014 Mercedes B250e фото #6
  • 2014 Mercedes B250e фото #7
  • 2014 Mercedes B250e фото #8
  • 2014 Mercedes B250e фото #9
  • 2014 Mercedes B250e фото #10
  • 2014 Mercedes B250e фото #11
  • 2014 Mercedes B250e фото #12
  • 2014 Mercedes B250e фото #13
  • 2014 Mercedes B250e фото #14
  • 2014 Mercedes B250e фото #15
  • 2014 Mercedes B250e фото #16
  • 2014 Mercedes B250e фото #17
  • 2014 Mercedes B250e фото #1
  • 2014 Mercedes B250e фото #2
  • 2014 Mercedes B250e фото #3
  • 2014 Mercedes B250e фото #4
  • 2014 Mercedes B250e фото #5
  • 2014 Mercedes B250e фото #6
  • 2014 Mercedes B250e фото #7
  • 2014 Mercedes B250e фото #8
  • 2014 Mercedes B250e фото #9
  • 2014 Mercedes B250e фото #10
  • 2014 Mercedes B250e фото #11
  • 2014 Mercedes B250e фото #12
  • 2014 Mercedes B250e фото #13
  • 2014 Mercedes B250e фото #14
  • 2014 Mercedes B250e фото #15
  • 2014 Mercedes B250e фото #16
  • 2014 Mercedes B250e фото #17

Встречи с Mercedes-Benz B-класс Electric Drive я ждал более полугода: популярный электрокар, вмиг разбирают! Но почему, что в нем особенного? Или это только «магия имени» Mercedes? Наконец, этой осенью наши пути пересеклись – мне удалось детально познакомится и поездить на электрическом минивэне. И вот что я скажу…

Электромобиль Mercedes B-класс Electric Drive появился пару лет назад (старт продаж в США – 2014 год; в Европе – 2015 год) и стал лишь «одной из версий» традиционного минивэна B-класса. В тоже время, на момент своего дебюта Mercedes B-класс Electric Drive был: а) первым массовым представителем класса «компакт-премиум» да еще и в просторном кузове «минивэн» – крупные электромобили Tesla заметно дороже, BMW i3 как раз выходил на рынок, но он теснее; б) первым массовым серийным электромобилем Mercedes-Benz (ранее относительно массовым электрокаром в гамме Mercedes был лишь куцый Smart ED).

Внешне Mercedes B-класс Electric Drive ничем не отличается от других версий модели: все идентично ДВС-версиям, даже разъем для зарядки скрыт под стандартным лючком для заправки; заметна лишь надпись «Electric Drive» на крышке багажника. Причем в ходе недавних изменений системы наименований теперь эта модель будет зваться Mercedes B250е. Что, кстати, явно намекает на ее позиционирование «по мотору» – одна из самых ТОП-овых и мощных. Ведь под капотом Mercedes B-класс Electric Drive скрывается электромотор мощностью 132 кВт (179 л.с.) с крутящим моментом 340 Нм.

Внешне – обычный Mercedes B-класс, опознать электрокар можно лишь по надписи «Electric Drive»; разъем для зарядки установлен под традиционным лючком для топлива. И это хорошо – в случае ДТП будет проще найти кузовные детали: знай себе, привычный В-класс. Электрокар для тех, кто хочет «просто ездить», а не «привлекать внимание»

Вторая ключевая составляющая электромобиля – аккумуляторная батарея емкостью 28 кВтч – установлена в днище. И здесь существенно помог кузов типа «минивэн», где посадка изначально сделана более вертикальной относительно стандартных легковых автомобилей, а плоский пол немного приподнят. В итоге аккумулятор практически не сказывается на пространстве для ног: если человек не был ранее знаком с обычными ДВС-версиями В-класса, то разницу и не заметит – места вдоволь.

Передняя панель также практически ничем не выдает электро-суть данной версии В-класса: аккуратные линии, мягкий пластик, округлые формы. А еще – очень хорошая комплектация: 2-зонный «климат», цветной ЖК-дисплей с хорошим разрешением и отличной картинкой, обивка из бежевой эко-кожи, система мониторинга «слепых зон» зеркал, легкосплавные колесные диски, аудиосистема Harman/Kardon, активный «круиз», система помощи при парковке. Вообще чувствуется, что компания Mercedes и не стремилась сделать B-класс Electric Drive именно «экономичным автомобилем» – скорее «фановым» и знаковым: всегда только мощный мотор; всегда только хорошая комплектация; немалая емкость АКБ и мощное зарядное устройство (11 кВт), разработанное вместе с Tesla. Словом, «настоящий Мерседес» с максимальным вниманием к деталям.

Электрокар в салоне проявляется лишь в оригинальной панели приборов: рядом с привычным циферблатом установлен указатель расхода/рекуперации энергии; плюс парочка небольших индикаторов – уровень заряда АКБ и состояния «здоровья» ячеек. И снова-таки – все проработано до мелочей: красивые приборы, цветной ЖК-дисплей между ними, хромированные окантовки, аккуратные подрулевые лепестки…

В салоне все как у обычного B-класса, кроме оригинальной панели приборов со своими индикаторами. Оба дисплея – центральный 7-дюймовый и компактный 4,5-дюймовый между приборами – радуют отличной картинкой: хорошее разрешения и передача цветов. Сзади места с запасом; традиционно для минивэна – есть столики и дефлекторы вентиляции. Изначально немалый багажник (500 л) можно еще увеличить, сложив второй ряд сидений

Стоп, а последние зачем – ведь это электрокар, какие передачи? Для начала движения нужно выбрать позицию «D» или «R» с помощью правого селектора под рулем – как на обычных ДВС-моделях Mercedes с традиционным «автоматом». А вот подрулевые лепестки заведуют уже не выбором передач, а выбором интенсивности рекуперации: «–» означает более активную рекуперацию; «+» обеспечивает практически свободный накат; если не трогать «+/–», то замедление и рекуперация будут, но очень легкими.

Еще одна возможность влиять на режимы езды – кнопка «Е+/Е/S». Первая позиция «Е+» означает максимально экономичную езду: мощность мотора режется до 70 кВт (95 л.с.), но можно получить максимальный пробег на одном заряда (правда есть еще хитрость, расскажу ниже); но в этом режиме электрокар крайне медленный и неспешный. С режимом «Е» уже можно жить – мощность мотора 100 кВт (136 л.с.), динамика разгона на уровне моделей С-класса; в целом езда напоминает Nissan Leaf: разгона хватает и даже можно тронуться с небольшой пробуксовкой и визгом колес. Разница между режимами «Е+» и «Е» – примерно 10-15 км в запасе хода.

Схожая разница по запасу хода между режимами «Е» и «S» (суммарно разница между самым экономичным «E+» и спортивным «S» достигает около 20-25 км). Но насколько велика разница в динамике! Пухлый минивэн Mercedes B-класс Electric Drive в S-режиме (мощность мотора 132 кВт или 179 л.с.) подобен превращению ученного Брюса Беннера в Халка – «вдруг из ботана поперли мышцы» и он пошел в разнос, щелкая поносу буквально всех задир на светофорных гонках! Ведь Mercedes B-класс Electric Drive умеет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8 секунд, а при старте с педалью акселератора «в пол» передние колеса визжат и шлифуют асфальт добрых секунд шесть-семь (да, я считал). Индекс 250е выбран правильно – отличная динамика.

Под капотом – мощный электромотор (до 132 кВт/179 л.с.); под рулем – селектор выбора направления движения, аналогичный традиционному «автомату». Но подрулевые лепестки отвечают за интенсивность рекуперации, а кнопка «E+/E/S» задает режим работы силовой установки в целом. В одном ряду с ней установлена и кнопка с символом АКБ – она включает режим Range Plus

В остальном – это просто минивэн Mercedes: комфортный и мягкий по подвеске, тихий на ходу, с легким рулем. «Пульнуть» в S-режиме можно, но это не совсем его стихия. Его стихия – неспешные вояжи все семьей, где более подходящими режимами будут «Е» и «Е+». Да и пробег так будет больше, особенно если воспользоваться кнопкой Range Plus (символ АКБ с автомобилем) – и это еще одна из изюминок электрического B-класса.

Обычно в электрокарах АКБ можно зарядить не на всю емкость – чтобы не перегружать ее и сохранить «здоровье» ячеек батареи. Вот здесь и решила сыграть компания Mercedes: с режимом Range Plus АКБ заряжается по максимуму, не оставляя ячеек «про запас» – но это обеспечивает еще +30 км запаса хода. В итоге при зарядке в режиме Range Plus и при последующей езде в режиме «Е+» можно рассчитывать на пробег до 180-200 км.

Кстати о зарядке: тестовый автомобиль был родом из США и здесь использован зарядный разъем «Тип 1» (J1772) – только однофазный ток, у нас время заряда около 8-9 часов. Но в США (однофазные зарядки с большей силой тока) или при выборе европейской версии Mercedes B-класс Electric Drive (зарядка Типа 2 Mennekes) электрокар способен принимать больше электроэнергии благодаря зарядному устройству мощность 11 кВт – и время заряда сокращается до 3-3,5 часов. Задумаетесь над электрическим В-классом – обязательно уделите внимание этому вопросу.

Информация бортового компьютера (которому, как показал тест, можно верить): на 80% АКБ можно проехать около 100 км в режиме «S»; около 110 км в режиме «Е»; чуть более 120 км в режиме «Е+». Значит, при заряде АКБ на 100% можно рассчитывать на пробег около 150 км в режиме «Е+». А режим Range Plus дает еще около +30 км запаса хода. Еще недавно запас в 150-200 км для электрокара был нормальным, но в 2016-м году появилось много электромобилей с запасом хода 300-400 км и теперь электрический В-класс в отстающих – ждем новую «дальнобойную» версию? При разгоне и замедлении (рекуперации) на центральный дисплей можно вывести красивую графику с потоками энергии, а после поездки – отчет о затратах энергии

  • ABD
  • ABS
  • Bi-xenon
  • ESP
  • Кабель зарядки в комплекте (220В)
  • Климат контроль
  • Кондиционер
  • Круиз контроль
  • Мультимедиа: usb, aux, radio, CD
  • Мультируль
  • Подогрев сидений
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Безопасность: 8 подушек
  • Бортовой компьютер
  • Датчик давления шин
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Иммобилайзер
  • Салон: кожа, белый
  • Электропривод боковых зеркал
  • Электро усилитель руля
  • Электростеклоподъемники

Vehicle Options

Rearview Camera
Blind Spot Assist
Radar Based Recuperation System with Paddles
harman/kardon Sound System w/Dolby 5.1
iPod/MP3 Media Interface Cable
Garage Door Opener
Multimedia Package
Bi-Xenon Headlamps
SIRIUS Satellite Radio
COMAND w/Navigation and Voice Control
Navigation Map updates included for 3 years
DVD Player/USA/Canada
Driver's Side & Interior Auto-Dimming Mirrors
iPod/MP3 Media Interface
P1: Premium 1 Package
Burl Walnut Wood Trim - Matte Finish
Heated Front Seats
CARFAX Vehicle History Report

2014 MERCEDES-BENZ B-CLASS ELECTRIC
VIN: WDDVP9AB3EJ003438
HATCHBACK 4 DR
X
ELECTRIC
FRONT WHEEL DRIVE
No accidents reported
No accidents reported to CARFAX
No damage reported
No damage reported to CARFAX
CARFAX 1-Owner vehicle
CARFAX 1-Owner vehicle
Service information available
8 Service history records
Registered as a personal vehicle
Personal lease vehicle
Last reported odometer reading/mileage
Last reported odometer reading
Just say, Show Me the CARFAX!
This CARFAX Vehicle History Report is based only on information supplied to CARFAX and available as of 11/13/18 at 4:44:16 PM (CST). Other information about this vehicle, including problems, may not have been reported to CARFAX. Use this report as one important tool, along with a vehicle inspection and test drive, to make a better decision about your next used car.

Ownership History

The number of owners is estimated

 Owner 1
Year purchased 2015
Type of owner Personal lease
Estimated length of ownership 3 yrs. 9 mo.
Owned in the following states/provinces New York
Estimated miles driven per year 5,847/yr
Last reported odometer reading 18,391

Title History

CARFAX guarantees the information in this section

 Owner 1
Salvage | Junk | Rebuilt | Fire | Flood | Hail | Lemon Guaranteed
No Problem
Not Actual Mileage | Exceeds Mechanical Limits Guaranteed
No Problem
GUARANTEED - None of these major title problems were reported by a state Department of Motor Vehicles (DMV). If you find that any of these title problems were reported by a DMV and not included in this report, CARFAX will buy this vehicle back.Register | View Terms

 

Additional History

Not all accidents / issues are reported to CARFAX

 Owner 1
Total Loss

No total loss reported to CARFAX.

No Issues Reported
Structural Damage

No structural damage reported to CARFAX.

No Issues Reported
Airbag Deployment

No airbag deployment reported to CARFAX.

No Issues Reported
Odometer Check

No indication of an odometer rollback.

No Issues Indicated
Accident / Damage

No accidents or damage reported to CARFAX.

No Issues Reported
Manufacturer Recall

Check with an authorized Mercedes-Benz dealer for any open recalls.

No Recalls Reported

 Detailed History

Owner 1
Purchased: 2015
Type: Personal lease
Where: New York
Est. miles/year: 5,847/yr
Est. length owned: 2/2/15 -present(3 yrs. 9 mo.)

Low mileage!This owner drove less than the industry average of 15,000 miles per year.

 

Date: Mileage: Source: Comments:
01/31/2015 9 Keeler Motor Car Co.
Latham, NY
888-600-3013 
keeler.com
Vehicle sold
02/02/2015 New York
Inspection Station
Passed safety inspection
Emissions inspection performed

View what was inspected
02/02/2015 New York
Motor Vehicle Dept.
Latham, NY
Registration issued or renewed
Titled or registered as personal lease vehicle
Passed safety inspection
02/03/2015 Keeler Motor Car Co.
Latham, NY
888-600-3013 
keeler.com
Vehicle washed/detailed
03/02/2015 359 Keeler Motor Car Co.
Latham, NY
888-600-3013 
keeler.com
Computer reprogrammed
03/02/2015 New York
Motor Vehicle Dept.
Roanoke, TX
Title issued or updated
First owner reported
Titled or registered as personal lease vehicle
Loan or lien reported
  • Two states? Vehicle leasing companies often title a car in one state but register it to be driven in another.
07/07/2015 2,627 Keeler Motor Car Co.
Latham, NY
888-600-3013 
keeler.com
One tire mounted
Tire(s) replaced
01/25/2016 Keeler Motor Car Co.
Latham, NY
888-600-3013 
keeler.com
Battery charged
Computer reprogrammed
01/25/2016 6,328 New York
Inspection Station
Passed safety inspection
Emissions inspection performed

View what was inspected
08/26/2016 9,672 Keeler Motor Car Co.
Latham, NY
888-600-3013 
keeler.com
Vehicle serviced
01/31/2017 New York
Motor Vehicle Dept.
Latham, NY
Registration issued or renewed
Titled or registered as personal lease vehicle
Passed safety inspection
02/01/2017 11,309 Keeler Motor Car Co.
Latham, NY
888-600-3013 
keeler.com
Tire condition and pressure checked
Safety inspection performed
Emissions inspection performed
02/01/2017 New York
Inspection Station
Passed safety inspection
Emissions inspection performed

View what was inspected
09/22/2017 15,765 Keeler Motor Car Co.
Latham, NY
888-600-3013 
keeler.com
One tire mounted
03/26/2018 18,391 Keeler Motor Car Co.
Latham, NY
888-600-3013 
keeler.com
Safety inspection performed
Emissions inspection performed
03/26/2018 New York
Inspection Station
Passed safety inspection
Emissions inspection performed

View what was inspected

 Glossary

First Owner
When the first owner(s) obtains a title from a Department of Motor Vehicles as proof of ownership.
Ownership History
CARFAX defines an owner as an individual or business that possesses and uses a vehicle. Not all title transactions represent changes in ownership. To provide estimated number of owners, CARFAX proprietary technology analyzes all the events in a vehicle history. Estimated ownership is available for vehicles manufactured after 1991 and titled solely in the US including Puerto Rico. Dealers sometimes opt to take ownership of a vehicle and are required to in the following states: Maine, Massachusetts, New Jersey, Ohio, Oklahoma, Pennsylvania and South Dakota. Please consider this as you review a vehicle's estimated ownership history.
Title Issued
A state issues a title to provide a vehicle owner with proof of ownership. Each title has a unique number. Each title or registration record on a CARFAX report does not necessarily indicate a change in ownership. In Canada, a registration and bill of sale are used as proof of ownership.

CARFAX DEPENDS ON ITS SOURCES FOR THE ACCURACY AND RELIABILITY OF ITS INFORMATION. THEREFORE, NO RESPONSIBILITY IS ASSUMED BY CARFAX OR ITS AGENTS FOR ERRORS OR OMISSIONS IN THIS REPORT. CARFAX FURTHER EXPRESSLY DISCLAIMS ALL WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING ANY IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. CARFAX®

Год: 2014
Марка: Mercedes
Модель: B250e
Кузов: хетчбек
Пробег: 33566
Трансмисия: Автомат
Coстояние: б/у
Место нахождения: В пути
Цена: $24,500

Расход:

  • До 200 км

Фактическая оценка будет зависеть от параметров, условий вождения, навыков вождения и состояния автомобиля.

Финансовый калькулятор

Стоимость автомобиля ($):
Первоначальный взнос ($):
Годовая процентная ставка (%):
Срок кредита в годах:
Периодичность платежей:
Расчитать
КОЛИЧЕСТВО ПЛАТЕЖЕЙ: 60
К ОПЛАТЕ: $ 89.11

Пожалуйста введите данные банка для расчета кредита

Back to top
X
Заказать консультацию