Nissan Leaf

Nissan Leaf — первый по-настоящему массовый электромобиль, продажи которого начались по всему земному шару.

Под вполне обычной внешностью скрывается ниссановская платформа V (которую хэтчбек делит, скажем, с кроссовером Juke) и начинка, разработанная с нуля.

Основной агрегат — электродвигатель, развивающий 80 кВт и 280 Нм.

Питается он от литий-ионной батареи емкостью 24 кВтч. При весе в 300 кг и расположении под полом салона она определяет низкий центр тяжести достаточно высокого хэтчбека и, как следствие, неплохую управляемость.

Nissan Leaf в профиль

Основные характеристики

до 175 км

Запас хода

24 кВт/ч

Батарея

80 кВт

Электродвигатель

109 л.с.

Мощность

145 км/ч

Макс. скорость

11,9 сек

Разгон

Каталог электромобилей

Фотогалерея

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12 Crop U14514
  • 13
  • 14
  • 15
  • 2013 Nissan LEAF
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12 Crop U14514
  • 13
  • 14
  • 15
  • 2013 Nissan LEAF
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Описание

Nissan Leaf поистине наипопулярнейший электромобиль в vире. Это полностью электрический хэтчбек, в начинке у которого отличное оборудование, позволяющее покорять дистанции до 175 километров на одном заряде.

Когда речь заходит о дизайне, то люди скорее любят его, чем нет. И даже те, кто не в восторге от внешности LEAF, осознают и покупают её за впечатляющие технологии, которые позволяют совершать стремительное ускорение и не создавать вредных выбросов.

Самая яркая визуальная особенность у LEAF – это торчащие вытянутые LED фары, потребляющие меньше энергии по сравнению с обычными.

Это строго аэродинамическое решение, позволяет распределять воздушный поток в стороны минуя зеркала, что бы уменьшить шум и сопротивление. Также для этого сделан и вытянутый зад машины.

В числе стандартных информационных функций дружественного LEAF есть Bluetooth подключение телефона, автоматический климат-контроль, стереосистема из 4-х динамиков, спутниковое радио и USB-порт. Дополнительные функции включают в себя систему навигации, усиленную стереосистему с 7-ю динамиками, камеру заднего вида и парковочную камеру кругового обзора Around View Monitor.

Все электрокары известны мощным крутящим моментом, своим стартом с нуля оборотов – это довольно весело. Сочетание у Nissan LEAF тихого и быстрого набора оборотов делает довольно хорошим ваше времяпровождение на дороге.

Официальные цифры мощности LEAF таковы: электромотор мощностью 80 кВт, 107 лошадиных сил и около 260 Нм (Ньютон-метров).

Отличное решение у Nissan LEAF является то, что система батарей находится в днище под сидениями, что делает её более четкой на поворотах и стабильной в общем. И к этому прибавляем продуманный аэродинамический дизайн кузова.

LEAF с комфортом разместит в себе 5 взрослых пассажиров. Сидения поставляются с экологически чистым материалом обивки или с высококачественной кожей в топ-комплектации SL.

Багажник с приличной вместительностью в 0,7 куб. м. С опущенными задними сидениями добавляется плюс 0,8 куб. м вместительности. Это похоже на то, что предлагают нам меньшие гибриды Honda Insight или Toyota Prius C. И все же LEAF щедры на вместительность и качество исполнения салона, дверных карманов, центральной панели управления и бардачка.

История такова, что в первых двух моделях LEAF 2011 и 2012 годов всплывал огромный недостаток, когда дело доходило до зарядки. Система зарядки в них имела диапазон всего лишь в 3,3 кВт, 1 час зарядки прибавлял всего 15-20 км. К счастью, начиная с модели 2013 года нам предлагают уже 6,6 кВт на борту, который удваивает скорость зарядки.

Полная зарядка с нуля занимает порядка четырех часов, а не восемь, как было в предыдущих моделях.

Как и прежде, Leaf можно заряжать от стандартной розетки 220В, но зарядка от электрозаправочных станций теперь происходит вдвое быстрее.

В автомобиле Nissan LEAF 2016 используется батарея увеличенной емкости — 30 кВтч. Она обеспечивает пробег до 118 миль (около 190 км) без подзарядки (по методике оценки EPA). Это на 27% больше по сравнению с использовавшейся ранее батареей емкостью 24 кВтч. Отметим, в Европе используются менее строгие правила оценки автономности электромобилей. Согласно оценке по методике NEDC, новый Nissan LEAF может проехать без подзарядки до 250 км. Автомобиль оснащен синхронным электрическим двигателем мощностью 110 л.с. / (Крутящий момент 280 нм).

Стоимость одного электромобиля 23600 $

Технические характеристики

Вес
Вес снаряженного автомобиля: 1498 кг.
Полный вес: 1915 кг.

Габариты
Длина / ширина / высота: 4445/1770/1549 мм.
Диаметр разворота: 11.4 м
Колесная база: 2700 мм.
Клиренс: 160 мм.

Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые вентилируемые

Двигатель
Мощность: (81кВт.) 110л.с. / 9800об. л.с.
Крутящий момент: 280 нм. / 0-2730об. Нм. об / мин
Тип топлива: Электрический ток
Токсичность: Zero Emission — 0
Рабочий объем: ламинированные литий-ионные аккумуляторные батареи мощностью 30 кВт / ч. см.куб.
Система подачи топлива: управляющая усовершенствованная электроника, с новым режимом B-Mode в трансмиссии позволяет накапливать больше энергии при торможении
Количество цилиндров: синхронный электродвигатель шт.

Динамические характеристики
Максимальная скорость: ограничена * — 155 км / ч
Ускорение: 7,4с. 0-100 км / ч, сек.

Кузов
Тип: Хэтчбек
Количество мест / дверей: 5/5 ед.

Трансмиссия
Привод Передний — FWD
Коробка передач: Вариатор ZEV — Редуктор
Число передач: 1 равно ступенчатая — D / B + N + R

Объемы
Объем багажного отделения: 370л. / 680 л.
Объем топливного бака: Напряжение 12V л.

Диски и шины
Диски R17- легкосплавные — R16
Шины: Dunlop — 205/55 — R16
Запасное колесо: Ремкомплект; Компрессор.

Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson + стабилизатор
Задняя: Полунезависимая подвеска торсионная балка + стабилизатор
Подвеска: полузависимая

Расход топлива
Городской цикл: 0
Загородный цикл: 0
Смешанный цикл: 1,0 кВт. / 100 км.

Дополнительно
Дополнительные опции: Для зарядки аккумулятора используется 16-А, 3.3 кВт / 6.6 кВт. зарядное устройство, а для быстрой подзарядки применяется 50кВт. адаптер — зарядить батарею с нуля до 80% можно всего за полчаса, 30 мин.

Комплектация

Пассивная безопасность
Дополнительные системы: Батарея (общим весом 182 кг) собрана из 48 модулей
Крепления детских сидений ISOFIX
Подголовники всех сидений
Подушки безопасности: SRS — 10 шт.

Активная безопасность
HDC-сис-ма ограничения скорости при спуске
HAC c двумя помощи при подъеме
Дополнительные системы: Максимальный пробег на одной зарядке: 220-255км
Блокировка межосевого дифференциала Пробег электрокара зимой уменьшается, к -20-30%
EST-сис-ма управления силой тяги двигателя
Attention Assist-сис-ма предупреждения водителя о необходимости отдыха, распознав признаки усталости
DME-цифровая сис-ма управления двигателем
Камера заднего вида
TPMS-датчик контроля давления в колесах
Brake Assist — с двумя экстренного торможения
EBD с двумя электронного распределения тормозного усилия
ESP (ESC) — система курсовой устойчивости
Traction Control активная антиприбуксовочна сис-ма
круиз контроль
электроусилитель руля
ABS — антиблокировочная система

Противоугонная система
Дополнительные системы: в комлектацию SV входит: Опция — панель солнечных батарей; противотуманные фары с LED подсветкой, и камера заднего обзора + 3камеры, опция
Сигнализация / иммобилайзер двигателя
центральные замки
Ключи Keyless Go сис-ма доступа без ключей
EWC-центральный замок с электронной блокировкой двигателя

Back to top
X
Заказать консультацию