Volkswagen E — Golf

Фотогалерея

  • 1
  • 2017 Vw E Golf Epa Ecotechnica Com Ua
  • 2017 Volkswagen E Golf First Drive 0 980x420
  • Volkswagen E Golf Charging
  • Volkswagen E Golf Front Three Quarter 02
  • 2015 Volkswagen E Golf Photo 630174 S 986x603
  • Vw Egolf
  • Interni Nuova Volkswagen E Golf 2017
  • Der Neue Volkswagen E Golf
  • Content Small E Golf Gl4819 Interior 1920x1080
  • 2017 Volkswagen E Golf First Drive 4 1280x720
  • Db2017au00651 Large
  • Lead2 2015 Vw E Golf Review
  • 1
  • 2017 Vw E Golf Epa Ecotechnica Com Ua
  • 2017 Volkswagen E Golf First Drive 0 980x420
  • Volkswagen E Golf Charging
  • Volkswagen E Golf Front Three Quarter 02
  • 2015 Volkswagen E Golf Photo 630174 S 986x603
  • Vw Egolf
  • Interni Nuova Volkswagen E Golf 2017
  • Der Neue Volkswagen E Golf
  • Content Small E Golf Gl4819 Interior 1920x1080
  • 2017 Volkswagen E Golf First Drive 4 1280x720
  • Db2017au00651 Large
  • Lead2 2015 Vw E Golf Review

Основные характеристики

до 190 км

Запас хода

24,2 кВт/ч

Батарея

85 кВт

Электродвигатель

115 л.с.

Мощность

140 км/ч

Макс. скорость

10,4 сек

Разгон

Volkswagen E — Golf

 

Volkswagen e-Golf (Фольксваген е-Гольф) — электрическая версия хэтчбека класса «С». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Самую экологичную версию в истории Гольф немцы построили на базе седьмого поколения модели. Само собой, в дизайне интерьера и экстерьера автомобиля присутствуют всевозможные намеки у упоминания о том, что он электрический. Но это все декорации. В остальном е-Гольф в точности такой же, как его собратья, работающие с двигателями внутреннего сгорания. Построен он на модульной платформе MQB (Modularen Querbaukasten), в которую инженеры немецкой компании вложили все свои знания и реализовали множество идей.

Описание

Фольксваген е-Гольф весьма достойно оснащен. Ему отрядили климат-контроль с возможностью подогрева и охлаждения на стоянке, мультимедийную систему с навигацией, обогрев лобового стекла, светодиодный головной свет и многое другое.

Самая интересная часть Volkswagen e-Golf — это, конечно, его силовая установка. Полностью электрическая. Причем, тяговые батареи, электромоторы и прочие ключевые элементы разрабатывались исключительно силами немецкой компании, и ею же производятся. В движение хэтчбек приводит электромотор мощностью 115 л. с. и крутящим моментом в 270 Нм, благодаря чему автомобиль разгоняется с места до 100 км/час за 10,4 секунды, а его максимальная скорость равна 140 км/час.

Энергия, которой питается электромотор е-Гольф, хранится в литиевых аккумуляторных батареях мощностью 24,2 кВт/час, чего хватает на 190 км пробега. Соответственно, расход энергии на 100 км у хэтчбека равен 12,7 кВт/час, что чуть-чуть больше, чем потребляет, например, электрокар BMW i3. Когда же аккумуляторы разрядятся, наполнить их энергией на 80% можно с помощью экспресс-зарядки с постоянным током всего за полчаса. От обычной бытовой электросети зарядка займет значительно больше времени.

Технические характеристики

Двигатель
Двигатель: e-Golf
Тип двигателя: Электро
Мощность, л.с.: 115
Крутящий момент, Нм: 270
Запас хода на электротяге (км): 190

Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.: 140
Время разгона (0-100 км/ч), с: 10.4

Коробка и привод
Коробка передач: Редуктор
Автоматическая КПП
Привод : Передний

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 4270
Ширина, мм: 1799
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2631
Колея передних колес, мм: 1543
Колея задних колес, мм: 1512
Снаряженная масса, кг: 1585
Полная масса, кг: 1960
Объем багажника, л: 341
Диаметр разворота, м: 10.9
Клиренс, мм: 143

Volkswagen E — Golf 2017

На моторшоу в Лос-Анджелесе Volkswagen представил последнее поколение электромобиля e-Golf. Как заявляет производитель, по сравнению со своим предшественником, новый автомобиль с нулевым уровнем выбросов предлагает больше мощности, больший диапазон запаса хода и множество инновационных функций.

Но главной особенностью новой электрической модели, все-таки, стала ее увеличенная дальность хода на одном заряде. Так, согласно европейской классификации New European Driving Cycle (NEDC) автомобиль VW e-Golf сможет преодолевать 300 км. Таким образом, прирост километража в сравнении с предыдущей версией составил 50%.

В реальности же немецкий электромобиль будет покрывать до 200+ километров в обычном городском режиме на одной зарядке аккумулятора – более точная цифра будет зависеть от стиля вождения и использования климатической системы. С предыдущей батареей мощностью 24,2 кВт/ч дальность пробега на одной зарядке составляла 133 километра.

В модельном ряду e-Golf 2017 Volkswagen применяет новую литий-ионную батарею, мощность которой была увеличена с 24,2 кВт*ч до 35,8 кВт*ч. Аккумулятор можно заряжать до 80 процентов емкости в течение часа с помощью зарядной станции постоянного тока CCS (40 кВт). Если же использовать обычную бытовую розетку, то процесс зарядки до 100 процентов будет занимать не более 6 часов.

Кроме того, «зеленый Гольф» получил более производительную силовую установку. Теперь его электродвигатель способен развивать мощность в 100 кВт, что на 15 кВт больше, чем у старшей версии. Пиковая мощность составляет 134 л.с., максимальный крутящий момент был увеличен с 270 Нм до 290 Нм. Volkswagen также улучшила динамические характеристики модели 2017.

Обновленный четырехдверный электромобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,6 секунды, а его топ-скорость увеличилась до 150 км/ч.

Volkswagen представил обновление обычного Golf всего неделю назад. Все соответствующие новые элементы были также реализованы и в последней электрической версии. Они включают в себя модифицированный дизайн передней и задней частей авто за счет нового концепта передних фар и задних фонарей на основе светодиодов full-LED.

К новинкам e-Golf 2017 можно также отнести активный Info Display, информационно-развлекательную систему, которая может управляться жестами и специальное приложение для взаимодействия смартфона и автомобиля.

Электрокар также получил модернизированные электронные ассистенты водителя, в числе которых система предупреждения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов (Front Assist with City Emergency Braking), система экстренного торможения (Emergency Assist) и помощник при езде в заторе (Traffic Jam Assist).

Дизайнеры предпочли не изменять внешность e-Golf 2017 модельного года, тем не менее машина получила иную начинку светотехники, а задний бампер немного изменил свои очертания. В свою очередь, интерьер также получил несколько новых штрихов в виде обновленных декоративных вставок. Центральный монитор добавил в размерах до 9.2 дюймов.

Back to top
X
Заказать консультацию